Friday, May 23, 2008

О пользе кучкования

Нет, адвентисты определенно не могут прожить вдали друг от друга. Везде, где появляются хотя бы двое истинно верующих, непременно должна создаться тусовка - даже в Одноклассниках. В который раз получаю приглашения вступить в группу "Адвентисты седьмого дня", в который раз теряюсь. 
Ну чего мне там делать? Про адвентистов как таковых я все прекрасно знаю, если кому-то из единоверцев захочется со мной пообщаться -- ради Бога, сообщения на сайте еще никто не отменял, а обсуждать присущие адвентистам проблемы типа сколько раз можно провести щеткой по зубам в субботу -- мучительно скучно. Наверное это еще оттого, что я вот уже долгое время идентифицирую себя как христианина, а не как адвентиста (католика, православного и кого угодно еще), но это, конечно, неправильно.
Но дело даже не во мне. 
Откуда такая страсть к кучкованию? 

3 comments:

timafor said...

Ну, вообще-то, это не только у адвентистов;) Практически любое явление в нашем мире вызывает у людей кучкование: футбол, машины, политика, цветоводство, ожирение и т.д.
Я, конечно, не знаю сколько в России католиков, мне кажется, что меньше, чем адвентистов, но если их было б много, то были бы и различные католические сообщества, если их уже не существует. Ну это так, к примеру.
А адвентисты, они просто такие же как и все остальные люди) никакого тебе отделения от мира)))

Unknown said...

Адвентисты - одноклассники? Надо вступать. Что бы проверить, чем их фотки египетских отпусков и шашлыков на даче отличаются от таких же, но православных.

MO said...

Нет, тут это как-то особенно выражено. Такое ощущение, что они только друг с другом могут почувствовать себя комфортно.

Антон, фотками будешь разочарован -- понты те же, только скушнее...