Friday, November 14, 2008

Опаньки! Нас цитируют

Ввиду дурдома на работе, переезда, весны и прочих приятных и занятных событий, блог был задвинут в дальний ящик. Надо исправляться, тем более оказывается, что читающая общественность за моим скромным ворчанием на белый свет не только следит, но и его цитирует. 

В блоге Владимира Ивановича, оказывается, аж с марта месяца висит ссылка на мои заметки по поводу свободы в церкви (надо бы собраться с мыслями, да закончить этот текст, все никак руки не дойдут, уже год скоро, если не второй). Очень приятно, что мой скромный труд находит отклик, с одним лишь замечанием. 

Уважаемый брат предваряет цитату словами, что я вроде бы дал свое любезное согласие прокомментировать ситуацию со свободой в церкви, в результате чего вроде как и родился приведенный там текст. Думаю, что будет справедливым внести поправку о том, что никто меня об этом не просил, никакого согласия я не давал и текст этот написан в ответ на мои собственные мысли, а не в качестве комментария к чему-либо.

Да и вообще, все, что пишется здесь, пишется как правило в собственное удовольствие, и уж никак не в ответ на просьбы/заказы/требования даже таких уважемых читателей. 

А иначе -- "мына нет".

No comments: