Вот ничего не могу с собой поделать: люблю католиков. Душа, измученная релятивизмом и отсутствием твердых оснований просто так и норовит припасть к последней церкви в этом развращенном мире, оставшейся как маяк посреди бушующих волн человеческих страстей. Только Католическая церковь содержит семена истинного учения и указует нам всем как нам надо жить, что делать и с кем. Указания ее не только теоретичны и обоснованны, но и практичны до невозможности. А семена истины, как водится, приносят своевременные плоды в положенные им времена и сроки.
Моя слабая натура, как уже было сказано, тяготеет к компромиссам. Видимо, оттого, что в церкви я был давно тому назад, а на исповеди -- вообще никогда, всё-то мне, грешному, кажется, что надо искать путь не истинный, а легкий.
Вот спросит меня кто: "Что надо делать, чтобы в Африке голодающие народы не плодились и СПИД не распространялся?" Я в ответ и ляпну по скудоумию своему и многогрешию: "Презервативы раздавать!" Ан нет! Истинная церковь, стоящая на страже принципов и основ, тут же меня и поправит: "Не-е-е-ет, дурья ты башка! Презервативы -- грех. Лучше, чтобы они там все вымерли к едрени матери, но секасом заниматься можно только в браке, только в третью пятницу каждой восьмой недели после полной луны и дождичка, если он в четверг. И -- главное! -- только для рождения голодного и больного потомства. Все остальное -- от лукавого: не можете держать руки в карманах (тоже, кстати грех большой!) -- страдайте и мучайтесь. ЧтО вам временные трудности по сравнению с вечным блаженством?"
Вот где светоч истинный и надежный! Куда нам, темным.
Или вот спросит меня кто: "Что делать с попами, падкими до молоденьких деток?" Я в жестокосердии своем и отвечу (опять же неправильно): "В полицию их, и пусть разбираются!" И тут же меня церковь милостивая и поправит: "Ну зачем же в полицию? Мы и сами разберемся: попа в другой городишко переведем, детков по головке погладим, чтоб не плакали -- это испытание им не просто ведь так посылается, на все воля свыше".
И так далее, и так далее. Жалко, что Священная Инквизиция переименована была вон аж когда, но от перемены мест слагаемых, как известно, во рту слаще не становится.
А вот не далее, как сегодня, любовь моя к католикам воспылала с новой силой, Оказывается, не только маяком и светочем они для нас являются, примером всё-прощения и чистоты, но и образцом смирения и покаяния.
Сказали они сегодня нам, практически ex cathedra, большое извините. Извинялись за практику Forced adoption, которая, оказывается, процветала в Австралийских католических госпиталях с пятидесятых по семидесятые годы, причем по слухам, последний случай был зафиксирован аж в 1987. В двух словах, суть вопроса такова: вот забеременела девочка на стороне, лет ей, скажем так, семнадцать, и пришла она рожать в католический госпиталь (других особо не было в то время, насколько я понимаю). А там милосердные сестры и давай ее уговаривать да запугивать что дескать и ребенка-то ты не вырастишь, и сама по миру пойдешь, и вообще до конца своей жизни будешь работать в палатке, а после всего еще и в ад попадешь. Так что ты, милочка, подпиши вот здесь и здесь, мы ребеночка-то и отдадим в хорошие руки, там его и покормят и обогреют, и вырастят в истине и правде, и когда ты в аду гореть будешь, может он тебе водички с неба-то и принесет.
Многие подписывали. Многие отказывались. И вот тогда начиналось самое интересное: как оказалось, подписи подделывались, а сами мамаши накачивались барбитуратами до такой степени, что переставали что-либо соображать, и дети у них отнимались прямо на родильном столе. Просыпается такая мамочка, ан ребеночка-то и нету, уже отдали в добрые руки, кто возьмет. А дальше хоть ругайся, хоть кричи: и до сих пор многие не могут концов доискаться и выяснить, где чей ребенок вырос и как.
Всего по скромным подсчетам таковых мамаш в Австралии насчитывается ни много ни мало 150 тысяч. Это ж сколько детей осчастливили! У некоторых из них отбирался не один ребенок, а сколько было, то есть эту цифру можно умножить если не на два, то по крайней мере на полтора.
Вот тебе и потерянное поколение. Хорошо хоть костров не разжигали. Вот ей-богу не удивлюсь, если завтра выяснится, что где-нибудь католики какие-нибудь евгенические опыты ставили.
Впрочем, что это я? Опять грешная натура взыграла!
Это же все для блага делалось! Мало того, что они все сами виноваты, только истинно верующие люди точно знают, что именно хорошо и правильно не только для себя любимых, но и для всех вокруг, о чем я уже как-то распространялся. И повитухи эти египетские, которые дитятков забирали в чужие дома, им же надо было как-то спать после этого? А так и спали: сном праведников.
И еще одна милая деталь: парламентское расследование на эту тему было, оказывается, аж в 2000-м году. А официальные извинения католическая церковь принесла только вчера, то есть 11 с половиной лет спустя.
Но что такое 11 лет по сравнению с вечностью!
---------------------------------
PS> Моим многочисленным друзьям-протестантам. А вы вместо того, чтобы руки потирать, лучше подумайте, как бы ваша церковь себя повела, если бы у нее были неограниченные возможности и ресурсы, чтобы переделать мир в соответствии со своим представлением о хорошем и плохом.
2 comments:
Ситуация, однако, интересная. Власть страшная сила.
Хе. Молодцы...
Вопрос о месте морали при решении вопросов связанных с жизнями милллионов интересен.
Чтобы выжить организациия должна быть "зубатой", нужно отстоять право на место под солнцем.
А вот как раз эти способы борьбы почти всегда идут в разрез с привычной моралью, и тем, к чему призвана церковь.
вопросы христианской этики... :)
Post a Comment