Thursday, July 10, 2008

Россия, как она есть

Пытаюсь заставить себя работать/учиться. Самым лучшим способом сделать это, всегда было и остается лазание по интернету. Совершенно случайно нашел у одного чела в блоге вот эту ссылку. Ржал, как конь, причем не столько с фоток, сколько с его комментария, типа прислали ему эту ссылку откуда-то из-за бугра с вопросом видел ли он что-либо подобное. А он в ответ: "Блин, да я здесь живу!" Что может лучше выразить чувства простого русского человека?

А из фоток мне вот эта больше всего понравилась, хотя там были и круче: и тетка в купальнике, запряженная в плуг, и дверь на высоте полметра над батареей (!) с заботливо подставленным стульчиком... 

В общем, ах, ностальгия, не грызи душу...

Вообще, предлагаю конкурс: какая фотка из предложенного шикарного набора точнее всего отображает российскую действительность? Ответы в комментарии.

3 comments:

Anonymous said...

я долго думала какая фотография наиболее точно отражает Россию и пришла к выводу что пожалуй каждое фото имеет право быть таким "образом" - и менты распивающие алкоголь, и лестница в окно, и дверь в стене. Но пожалуй выберу красавицу Москву в окружении неумытой России.

MO said...

Это которая загорает штоли? :)

MO said...

Вдогонку (из bash.org):

ххх: Ты ничего не понимаешь в загадочной русской душе!
ууу: Я живу в коммуналке. В туалете у каждого жильца свой рулон туалетной бумаги. А пользуются все моей. Не говори мне о загадочной русской душе.