Thursday, July 10, 2008

Как нас покупают: яблочно-водафонное гостеприимство

Сижу себе, никого не трогаю, сочиняю курсовик про сходства и отличия католического менеджмента в сфере образования от работы фабрики по производству алюминиевых ручек для холодильников... (чувствую себя тем студентом, который сравнивал "Миф о Пещере" Платона с адвентистской Доктриной о Святилище на ста двадцати страницах, в конце придя к выводу что решительно ничего общего между ними нет). Хотя вру, скорее наоборот: удивляет, насколько много общего между производством запчастей и благоверных католиков в образовательном учреждении, аж дух захватывает: вот и думаю -- то ли запчасти такие трансцедентально духовные, то ли... Впрочем, я не об этом.

Звонит, короче, мобильник. Товарищ из Водафона с сильным акцентом приглашает меня завтра в 6 утра (!!) на торжественный запуск в продажу iPhone 3G в Австралии. Будет завтрак, танцы-шманцы (это в 6-то утра!!), про пиво правда ничего не говорил, но самое главное, что будет возможность приобресть 16-гигный айфон с двухгодичным контрактом всего за 210 баков, после чего он немедленно станет стоить как минимум 390, а в контракт входит куча бесплатного времени и траффика и чего-то там еще навороченно, но согласиться надо вот прямо сейчас, а то не будет, и вообще, если не придешь завтра чуть свет на срамши, вообще может ничего не достаться, всем не хватит, а если я приеду, то мне еще и футболку фирменную дадут... Одним словом, все по учебнику маркетинга, в изучении которого мы как раз дошли до Buyer behavior.

Нет, вы что, серьезно хотите, чтобы я вставал завтра ни свет ни заря, тащился полусонный к вам туда, чтобы влезть в контракт на два года, чтобы получить маечку, которую я все равно носить не буду скорее всего, чтобы потолкаться в толпе не проснувшихся подростков, отдать кровные двести баксов и уйти домой с цацкой, которая мне в общем-то и не нужна?

Спросил я их, и согласился...

No comments: