Saturday, October 11, 2008

Не я один такой

Приятно, что моя оценка происходящего в России не совсем отличается от того, что видят уважаемые мной люди изнутри, то есть "оттуда". А то я, читая новости, уже иногда начинаю сомневаться в собственной нормальности: может это со мной чего не так? "Может это у нас лохматость повысилась, и это мы теперь можем на снегу спать?" Но поскольку, как сказал мудрый Папа, "с ума сходят поодиночке, это только гриппом вместе болеют", видимо не мне одному кажется, что с исторической Родиной что-то крепко не так...

В блоге у Линор Горалик сегодня:

Милена Гаврилова рассказывает, что у них в отделении нейрохирургии у одного пациента удалили половину мозга, и он, вроде, еще живой. А вот что с ним будет - непонятно.
- Да ладно, - говорит ее отец Александр, - глядя на соотечественников, понимаешь, что ситуация вполне ничего. Он еще, глядишь, немалого добьется.
- Он еще, глядишь, ипотеку через недельку возьмет, - добавляет Агата.

No comments: