Friday, October 31, 2008

Еще вопросы есть?

Хотел было написать длинный пост по поводу вот этой новости. Но с чувством глубокого омерзения передумал. 

Большая часть соотечественников, видимо искренне, считает, что беременная женщина, осужденная самым справедливым судом планеты, не нуждается в помиловании. Татьяна Никитична не права: охуела не только Марья Иванна, но и большинство народонаселения России.

О, как я желаю вам, проголосовавшие против, на собственной шкуре ощутить всю прелесть таких решений! 

3 comments:

Anonymous said...

Вот, вот... У моей жены в последнее время стали возникать мысли... " А стоит ли уезжать??... Вроде и здесь не так плохо...". Так вот после вчерашней передачи вера в то, что уезжать надо, укрепилась как никогда. Не стоит жить в государстве, где так относятся к беременным женщинам... Причем такие заявления делает не какое-нибудь пропитое быдло... а вроде образованная, интеллигентная женщина... вроде как знаменитая феминистка (да какая она нах.. просле этого феминистка)

Anonymous said...

aka downhell.livejournal.com
(странно, но не дает подписаться с LJ-шным ID)

Anonymous said...

а мне непонятно с чего начался весь сыр бор? Почему именно из-за Бахминой такой шум поднялся?

Я когда сидела на нарах за воровство и дала надзирателю и потом забеременела, то никто за меня на заступася почемуто.