Friday, May 06, 2011

Тындынция, однако

Вот странная "тындынция" наметилась. У меня есть не то чтобы большой, но достаточно постоянный круг письменного общения, что-то вроде pen club'а. С народом переписываемся в вялотекущем режиме по поводу и без.

Так вот, есть определенная группа моих pen-pals, которым время от времени во что бы то ни стало надо знать мое мнение по тому или иному животрепещущему вопросу. Я, как правило, отмораживаюсь, сколько могу: нафик надо. Но потом особо настойчивым все-таки удается вытащить из меня что-то более-менее определенное, и они ужасно обижаются, что мне мнение не совпало с чем-то там, начинают спорить и вообще беспокоиться.

С чего бы?

2 comments:

Александр said...

Потому, что в своем мнении не твердые ))))))

Unknown said...

потому что хотят чтобы ты был как все:))))))