Sunday, September 23, 2007

Ну, все!

Нам дали визу. 18 ноября уезжаем.

7 comments:

Anonymous said...

Ну что, я конечно порадовалась за тебя, и за Танюху, и за вас (тавтология, конечно, но вот так вот как-то); а Волк, когда я ему радостно это зачитала, грустно сказал: "Жалко..."
:-* :'(

Anonymous said...

Просто молодцы!!!!!!!

Unknown said...

Нужно теперь в разделе "обо мне" изменить "...жду австралийской визы второй год..." на что-то другое. :)

MO said...

Да уж, действительно. За два года настолько сроднился с этим статусом, что как-то странно даже... :)

sGreg said...

Майк поздравляю...слышал о тебе и твоих ожиданиях,радуюсь за тебя.

MO said...

Спасибо, Серега :)

Unknown said...

знаешь, что я вспомнила? Смотрю-смотрю, что ты 18 ноября уезжаешь, и думаю - я же знаю эту дату... А это Ромкин день рожденья. Он тебя тоже любит :)