Tuesday, June 17, 2008

Аббелалебить-напруду...

Чем бы ни занять себя, когда не хочется учиться. Шикарная статья Линор Горалик о том, почему мы победе Димы Билана радуемся сильнее, чем всем вместе взятым нобелевкам по физике, нашла сегодня дивную иллюстрацию на все больше приводящем меня в восторг авиационном форуме
Суть истории вкратце такова: Аэрофлот назвал свой последний А320 именем Ростроповича и по этому поводу собрал большое мероприятие с церковниками, общественностью и журналистами. Сюжет показали по тиви и все были счастливы. Самолет улетел в Иркутск.
По этому поводу на авиа.ру разгорелась нешуточная дискуссия по поводу того, кто такой Растропович (именно так, через "а") и с какой стати им называют шумолет. Дошло до того, что некоторые стали требовать объяснить им по понятиям, чем он лучше, скажем, Вилли Токарева. Ну тут разве поспоришь? Один "где-то на скрипке пиликал" а другой -- реальный пацан, его все знают. И опять же, фамилиё попроще пишется, не то что...
Я вообще думаю, Аэрофлоту следует включать на своих рейсах Радио Шансон, особенно на международных. Иностранцы все равно не поймут, а нашим будет радость. А то я вон ими сколько летал -- как в самоль не зайдешь -- то калинка-малинка, то Ростропович тот же, а то еще Чайковского включают, тьфу ты, пакость какая, простигосподи, и сразу страх перед полетом начинается. А то -- куда круче: заходишь на посадку, а там "Владимирский централ" например, или "Аббелалебеть-напруду" -- и мелодично, и патриотично, и за душу берет. И самое главное: тогда во-первых соотечественники, исстрадавшиеся на чужбине, будут сразу чувствовать себя уже почти дома, а во-вторых никто не будет бояться летать, потому что самолет почти не будет отличаться от междугородного автобуса Алексин-Москва. 
А следуюший самоль назовем Мыкола Питерский, или кто у нас там еще из реальных пацанов остался? Только надо будет перед первым полетом найти двух каких-нибудь козлов, как в Непале, и принести в жертву, иначе не полетит. Ну, с поиском проблем быть не должно, я считаю.
На фоне всего этого до чего ж меня радуют время от времени появляющиеся стенания на русских форумах про то, что майты, дескать, и тупые, и необразованные, и культуры у них никакой, и поговорить не о чем... 
Дорогие эмигранты, вы давно не видели русских быдлоидов.

5 comments:

Anonymous said...

Нескромный вопрос:
А почему именно автобус Алексин-Москва????

MO said...

Потому что мне это близкое и родное: именно в алексинском автобусе я провел значительную часть жизни, и именно под радио шансон... :)

Anonymous said...

блин.. а Земля то действительно маленькая.... у меня теща в Алексине живет... накатались в свое время на автобусе этом (пока машину не купили)... аж вспомнить страшно.. особенно вечерние поездки из Москвы в пятницу...

MO said...

Вот уж точно маленькая! Я там родился и прожил аж 16 лет жизни, мать с отцом там до сих пор живут. :)

Anonymous said...

Народ, все в Алексин :)
Пора собираться на наших местах. Квартиры берем во 2 мкр. :)