Wednesday, June 18, 2008

Муки чистого листа

Сижу тупо гляжу на белый экран с надписью Paper outline. 29-го дедлайн для сдачи первого письменного задания, а я никак не могу себя пинками заставить начать писать что-то там. Кроме традиционной лени дело еще в том, что мне этот предмет совершенно неинтересен. Fundamentals of leadership -- нет, оно понятно, что это надо и все такое, что закладывает основы и задает направление... Тетка забавная его читает, устраивает разного рода дискуссии и в общем толково преподает. Но скууууууушно по большей части.
Предмет -- этакая смесь психодиагностики, социальной психологии и психологии личности в применении к менеджменту. Всякого рода стили менеджмента, локус контроля (кто бы мог подумать, что он меня и тут достанет!), толерантность неопределенности и прочее и прочее. Одним словом, достаточно психологии, чтобы в предмете не было толком ничего другого, и недостаточно -- чтобы сделать его для меня интересным: все-таки первый диплом, да еще и шанинский, не пропьешь. 
По этому поводу радуюсь, что взял в этом триместре второй предмет -- маркетинг. Если бы были только "основы", не уверен, что не бросил бы это дело на полпути. А так -- там интересный английский дядька (молодой в общем парень, чуть старше меня где-то), нескушно рассказывал о том и о сем. Только мне пришлось сбежать с первой лекции по причине поездки на Кенгуриный остров и я его толком не слышал. В общем, практически жду второй лекции и охота почитать учебник, толщина которого радует: автор, в отличие от 1000-страничного тома "основ" явно не страдает многословием.
Такие вот страдания. Кстати, если неправильно переключить клавиатуру "муки" превратятся в "verb" -- совпадение наверное...

No comments: