Thursday, October 04, 2007

Ощущения: все свое беру с собой

ЧуднО как всё получается. Сижу второй день на тусовке отдела продаж, фтыкаю. В принципе даже интересно (шеф при всей его одиозности оказвается обучаемым чуваком, и на этот раз даже организовал завтра двух каких-то оргпсихологов, чтобы они нам тренинг провели).

Самое забавное -- это реакция начальства на мои планы. Сообщил, что уезжаю в письменном виде, и в общем-то конечно ничего в ответ не ожидал (ну, может быть кроме небольшого бонуса по результатам продаж в Q3). А шеф мне и говорит по телефону: а мы вот тут подумали, а исследовали ли мы все возможности, которые у нас есть в Австралии? Вот это да, мне и в голову не приходило. С одной стороны классно приехать туда уже с работой и вполне приличной даже по австралийским меркам зарплатой (а уж тем более для иммигранта). С другой -- настолько ли мне нравится моя работа, которую я всегда воспринимал как исключительно способ заработать денег на переезд, чтобы ей продолжать заниматься и там?

А с третьей стороны -- зарегистрировать АБН, начать работать на себя, дистрибьюторы есть, есть три крупных оператора, есть контора, готовая оказывать поддержку, чего еще надо? Вполне ведь можно реализовать модель, предложенную еще Е., только без фирменных русских глюков. Мотаться в Европу дважды в год минимум... Вот холера.

Говорил вчера с непосредственным шефом. Он в своем фирменном стиле: "Я тебе не говорю ни да ни нет, поговори с Брайеном (наш финансовый гений)". Брайена еще хрен поймаешь, да и не настолько я с ним хорошо общался. Вместо этого, я поймал вчера за пуговицу генерального. Тот кивал, соглашался, и говорил, что компания не хотела бы меня потерять (приятно, черт возьми, особенно учитывая, что у него социальные навыки носорога, и что-то такое из него в принципе не вытащишь), что ему эта идея нравится и надо подумать.

А сегодня поймал Брайена в подпитии. Тот тоже сказал, что он чуть ли не сам хотел это предложить, надо посоветоваться с Лезом и Полом. Ну пусть советуется, может чего и в самом деле получится? Восемнадцатого надо быть в Бельгии на очередном сборище, вполне может быть, что там все и решится, если не раньше.

Ох и чудны дела Твои, Господи. Ну, будь что будет.

6 comments:

Unknown said...

Слушай, вот это будет классно!!! Дай Бог!!!
БЭЗУМНА рада за тебя!!!
мало того что сбыча мечт, так еще и с деньгами!
В общем, я уже обрадовалась; теперь пусть скорей сбудется.:)

Anonymous said...

Ну, Майк! шо называется прет. То все как-то не перло и не перло, а теперь вот прет :-) Прения... пруния... пряния... блин, короче удачи тебе и дальше :-)

MO said...

Спасибо на добром слове :) Оно, конечно не говори гоп, но кажется, все и правда складывается хорошо. До отъезда осталось сорок дней ровно, девятьсот тридцать с чем-то часов то бишь :)

MO said...

Катерина, а у тебя что, свой блог тоже есть? Есть профиль, тока он закрытый. Кончай шифроваться, сдавай пароли!

Unknown said...

Нет, нетути блоггера; а профиль... гм... в общем, я - ognikk@gmail.com, заходи если что :)

Unknown said...

Ну если с работкой неслижеться, то всегда можно работать в МакДоналдсе. Работа динамичная, перспективная, людям нужная.