Friday, October 19, 2007

Post Secret и всё-всё-всё

Набрел на этот блог совершенно случайно. Почему-то зацепило. Странно, честное слово, что я, мало секретов слышал, когда консультировал? Ан нет.

Чумадан сегодня привезли, правда ближе к обеду, поэтому с утра в офисе на высоколобой тусовке я был похож на черта, что дало коллегам чудесный повод поупражняться в остроумии ("а че, ты всегда так выглядишь" -- добрый дядя Лесли со своей кембриджской невозмутимостью).

Хотя шутка дня относилась не ко мне, а к нашему директору по стратегическому планированию, который, организовав сегодняшнюю совещаловку от и до, вдруг слег с кишечным гриппом. Было так: шеф с озадаченным видом сообщает, что Руди не сможет сегодня быть, что он звонил, совсем никакой, что у него температура, он сутки не может слезть с толчка, ждет врача на дом. Все опечалены: во-первых, жалко мужика, он не вредный, а во-вторых без него собираться особого смысла не было.

"Oh well", -- говорит шеф утешительно. -- "Shit happens..."
Барт (из-за лаптопа, с другого конца стола, себе под нос, вполголоса): "Yeah, it certainly does..."

Завтра еду домой. До Австралии ровно 30 дней.

1 comment:

Unknown said...

я отреагировала на "30 дней до Австралии". Начался ноябрь и я периодически вздрагиваю - сколько дней осталось, пока Майкл с Танюхой уедут. Волку тут намедни тожа 30 стукнул, я порадовалась и подумала - "две недели". Сердце замирает, мужик, и шо с ним сделать?! И так не рядом, и ничего ведь не поменяется, но... Сегодня уже 12 дней.