Thursday, October 25, 2007

А может все-таки Мельбурн?


Melbourne Skyline by night
Originally uploaded by ~.Rick.~.
Холодно там. Все говорят, что там чертовски холодно, особенно зимой, особенно в австралийских домах, которые напрочь лишены теплоизоляции. Учитывая, что никогда в жизни я не мерз сильнее, чем в Австралии зимой, меня это конечно не устраивает. Средиземноморский климат Аделаиды значительно приятнее. А потом -- закаты на Гленелге. Да и вообще там классно.

Но это в основном эмоции. С другой стороны, работа судя по прогнозам может оказаться именно в Мельбурне (австралийская контора, куда меня сватают, находится именно там). Вот бы договориться, чтобы работать из дома, и скажем, на два дня в неделю мотаться в офис? А че, в конторе половина народа так работает, и ничего... Хотя в конечном счете все будет зависеть от условий, конечно.

Ладно, это я, в общем, психую понемногу.

12 comments:

Unknown said...

Майк, все не так. Надо договорится так, что бы работать в Аделаиде, в на выходные - в Москву.
В Москве зимы стали теплые, милое дело. Прилетел из Шереметьево в субботу - и в подмосковье, в баньку - эх! Попарился, с мужиками водки попил, подебоширил, посидел в обезъяннике и назад, в эту Австралию, едритьё. И так каждую неделю.

Nick Smith said...

Мы тоже долго выбирали... но остановились пока все-таки на том что выбрали сразу :)
Хотя думаю все определится по приезду, ибо все впечатления основанны исключительно на интернете :))

MO said...

Ну в моем случае я как раз совсем не выбирал: вопроса не было -- едем в Аду. Я там жил, я ее знаю, мне там комфортно, там друзья и т.п. И тут эта шняга с работой врывается в стройные планы :)
А в Мельбурне я даже не был никогда. Город конечно исключительно красивый, но у меня там знакомых ни души, там холодно и вообще.
Но с другой стороны -- почувствуйте себя настоящим иммигрантом, сэр :))

MO said...

Антон, это когда тоска по Родине одолеет (ых, ностальгия, не дери душу!), вот и организуем тур по ленинским местам :)))))))))))

Nick Smith said...

Тоска по Родине - лечится 7-ми дневным возвратом на Родину ;)

MO said...

В 2000-м мне хватило полдня :)

Nick Smith said...

:))))))))))))))))))

Unknown said...

Был я в Мельбурне неделю, в начале июля, то бишь самое холодное время года. Температура была градусов 13, периодически шел дождик. В общем, не так плохо для зимы. Да, пол в моей каюте был с подогревом. :) Город мне понравился больше Сиднея. В общем мы собираемся туда, поэтому и тебя там видеть хотим. :)

MO said...

Ой, Дим, ну если теплый пол, то я согласная :)

Кроме шуток, я думал о том, что зимой в том же Мельбурне можно жить при условии установки теплого пола. Сомневаюсь только, что это там широко распространено. А фотки города мне тоже нравятся.

В любом случае, очень скоро по приезду полетим туба встречаться с потенциальным будущим работодателем, поглядим заодно на город, мож влюбимся?

MO said...

А хотя я вот чего нашел, например:
http://www.sunraycomfort.com.au

olga said...

даже не понимаю ваших сомнений :)
Мельбурн после трех месяцев там стал самым любимым городом не только в австралии, но и в мире (честное слово!) - до этого все мечтала про разные европейские города, теперь хочу только в мельбурн! (визу жду...)... так что... фотки даже близко непередают атмосферы мельбурна.... :)

MO said...

Вот у меня точно такие же ощущения: только по отношению к Аделаиде, тем более, что я там год прожил. Ладно, посмотрим. :)