Friday, March 28, 2008

Будет завтра веселый день!

Голова работать перестала окончательно. Целый день сегодня сижу в Хикстеде, в офис не поехал, решил сделать все что надо, не покидая базу. Делать надо было много чего: вчера шеф поделился со мной своей последней разработкой -- хитрой таблицей в Экселе, которая умеет считать цены, скидки и все-все-все проценты сама по себе, при условии забивания тудыть соответствующих цифирь.

Оно радостно, конечно, штука действительно полезная, учитывая в какой геморрой обычно превращается ценообразование в нашей конторе. Но таблица была доделана примерно наполовину, все остальное мне пришлось делать самому. Почти доделал, хотя и опух.

Хикстед к тому же подвел меня с интернетом: на ресепшене внизу стоит симпатичная табличка с извинениями за то, что в связи с большим апгрейдом (в результате которого, конечно, все станет работать со свистом) доступ в интернет пока ограничен (но мы усиленно работаем над решением...), приносим свои... В реальности это означает, что интернета нет совсем, и приходится сидеть на жыпырыэзе, а учитывая, что и тот и другой телефон у меня тут в роуминге, мне это влетит в копеечку: Билайн уже выдает мне -3500 рублёв баланса.

Но (кстати, об апгрейдах) самое веселое ожидает меня все-таки завтра. Поскольку исторический момент моего отбытия из новенького бритишевского терминала неотвратимо приближается, сердце наполняется трепетом. Сегодня целый день по ящику рассказывают, что там полный хаос, ничего не работает и 35 рейсов отменили совсем. Народ добирается и через Гатвик, и как угодно.

Так что терминал новый, а глюки прежние: и с какой стати если что-то нельзя было по-человечески организовать в старом терминале, вдруг в новом все поменяется? Одним словом, завтра буду иметь возможность получить удовольствие от знаменитого гостеприимства Хитроу на новый лад.

Не опоздать бы в Домодедово к вечеру понедельника...

No comments: