Однако, все равно как-то грустно.

Как ни крути, Теодор был и остается центром, вокруг которого вращается очень многое в Шанинке (хотя сам он конечно не согласился бы с этим). Хотя он и собрал в Школе команду высококлассных и самостоятельных ученых, которые блестяще продвигали его идеи в работе все это время, самой атмосферой там мы обязаны именно ему. Это не говоря о том, что Теодор -- неистощимый генератор идей. (Никогда не забуду виноватый вид исключительно пунктуального Б.Ю. Шапиро, который, опоздав единственный раз на лекцию за весь год, сказал примерно следующее: "Вот что происходит, когда в коридоре встречаешь ректора, полного новых мыслей и планов").
Однозначно хорошо то, что фактически, Теодор остается в Школе (пока). Хорошо то, что теперь у него наверное будет больше времени заниматься чистой наукой и преподавать (хотелось бы послушать его снова), однако почему-то не могу отделаться от ощущения, что Школа теперь станет... более беззащитной что ли. Я уверен, что Школа вышла целой и невредимой из всех сражений с современным российским образованием именно благодаря ему .
Что будет дальше? Посмотрим. В любом случае, тот факт, что нам довелось поучиться еще в "Шанинской" Шанинке, будет восприниматься с гордостью и благодарностью.
1 comment:
Да, очень похожее ощущение тревоги у меня возникло, когда узнала... Теодор конечно очень красиво рассказал, что школе нужны теперь другие руководители этс. Но.
Post a Comment