Tuesday, August 28, 2007

О духовном: снова Линор Горалик

- Шкурка-то овечья, - хмуро говорю я мануальщику, потирая синяки, - а душа человечья.
- А что - "душа"? - говорит мануальщик. - Я давно решил: чего мне о своей душе заботиться? Душа же от Господа, она умнее меня в пятьдесят раз. Пусть она обо мне заботится.

- Это конечно, - говорит косметолог в ответ на мое замечание, что храм тут красивый, - конечно, конечно. Но я армянка, мы, знаете, христианство ооочень давно приняли, до России, до всех. Красивое тут все, но какое-то очень... с иголочки. Детское немножко, по-детски.

- Ну и я не женат, - говорит таксист, - а был три раза женат. Ну на таких дурах! На таких дууурах! Первый раз не знал, что дура. Второй вроде знал, но это... По привычке. А третий раз я так и подумал: может, Господь меня этим дурам в подарок посылает. Может, мне не просто так нравится на них жениться.

Твой жезл и Твой посох - они успокаивают меня.

1 comment:

Unknown said...

Про таксиста жутко порадовало - это ж просто выдающаяся победа над когнитивным диссонансом!!! :)