Wednesday, August 29, 2007

В поисках Бога: неожиданные открытия

Разгребая завалы на своем компьютере, я вдруг обнаружил текст книги, над которой мы когда-то работали, надеясь ее издать. К сожалению, насколько я знаю, этого так и не случилось, что в общем-то жалко, потому что книга очень достойная.

Говорят, что Филипп Янси писал ее специально для России, по заказу некой христианской бизнес-организации. Однако что-то там не срослось, и книга, уже переведенная и отредактированная, оказалась в моих руках, да чуть ли не в единственном экземпляре.

Поскольку Филипп Янси вызывает у меня неизменное уважение, я подумал, что стоит все-таки опубликовать его труд, пусть и в формате блога. Что и было сделано здесь.

1 comment:

Anonymous said...

ооооооооооооо, Мааааааааааааааайкл, спасибо!!!!!!!! Я уже очень давно не встречала в христианской литературе ничего...эээ... живого, кроме Янси. Думаю, может это из-за скудости моего знаааания ея, но тем не менее. Огромное вам мерси!